I. СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОЛУЧЕННЫХ БЛАГОДАТЯХ

06 февраля 2018 г.

Свидетельство из Новомосковска

Мир вам, братья и сестры во Христе! Не могу не поблагодарить Иисуса за исцеление тела по ходатайству отца Серафима Кашубы. Совсем недавно были у меня сильные боли в области лопатки правого плеча и всей правой руки. Настолько сильные, что я не могла ночью спать, а днем поднять больную руку вверх или взять в нее что-нибудь. Вместе с сестрами из Францисканского Ордена Мирян, живущими в Доме Марии в Новомосковске (Днепропетровская область) мы ежедневно молимся по ходатайству отца Серафима в намерении исцеления многих братьев и сестер, и в том числе начали молиться обо мне. Благодарю Бога за исцеление, а Досточтимому Слуге Божьему Серафиму за ходатайство – через несколько дней заступнической молитвы боль почти исчезла. Теперь я лишь слегка чувствую ее.

Сестра Люся

г. Новомосковск, Днепропетровская обл., Украина

 


03 января 2018

Свидетельство из Острополя

 

Заболел муж  моей родной тетки по матери, зовут его Петр. Болезнь дяди оказалась неизлечимой, поэтому врачи отказались его оперировать, поскольку операция в этом случае уже не имела смысла. Я начала молиться за дядю Петю, прося заступничества Кашубы. Я молила Иисуса по ходатайству отца Серафима об обращении и исцелении Петра. Его жена давно просила, чтобы он покаялся перед Господом, но он и слышать об этом не хотел. И вот, несколько дней тому назад, Господь сделал чудо – дядя Петр покаялся и принял Святое Причастие. Аллилуйя! Благодарю Иисуса за Его Милосердие, благодарю отца Серафима за то, что он продолжает радеть о заблудших овцах. Иисус подарил дяде Пете больше, чем я просила – Он подарил ему дар прощения и примирения. После исповеди Петр был очень счастлив, и даже смог прожить день без обезболивающих уколов. Я доверяю дядю Петра Иисусу и прошу по ходатайству отца Серафима, если на то Божья воля, о его полном исцелении.

Сестра Тамила

с. Старый Острополь, Хмельницкая область, Украина.


Свидетельство из Польши

Во время одних из наших реколлекций я получила иконку с образом о. Серафима Кашубы и молитвой по его ходатайству. Это было Богослужение за больных, а поскольку у меня больные почки, я принимала в нем участие. С того момента о. Серафим стал мне очень дорог и близок. Во время моего первого гемодиализа (одного из методов внепочечного очищения крови с помощью искусственной почки) я очень боялась. Молилась о ходатайстве Марии и всех святых, чтобы это как можно скорее миновало. Когда меня подключили к искусственной почке, я молилась на Розарии и просила о заступничестве о. Серафима. В какой-то момент я потеряла сознание, у меня начался цианоз (посинение кожных покровов), спазмы, нехватка воздуха, судороги. Из рассказов других пациентов я узнала о том, что врач тогда развел руками, а медсестры пригласили священника. Не знаю, возможно ли было молиться в том состоянии, в котором я находилась тогда, но я горячо просила о. Серафима о помощи. В один момент я увидела Кашубу, который упал на колени (так, как Господь Иисус в Гетсиманском саду перед распятием) и молился так, что всё его лицо было покрыто кровавым потом… Я не умею красиво писать, потому что то, что хотела написать об о. Серафиме, осталось во мне. 

(Имя неизвестно, оригинал находится в монастыре капуцинов в Польше)

Сайт Кустодии Отдена Братьев Меньших Капуцинов

в Украине и России

http://kap.org.ua/ 

бул. Перова, 1 Б, Киев, 02125, Украина

e-mail: ofmcap.ua@gmail.com